Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми в ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко» позволяет реализовывать поставленные задачи. Имеется достаточное количество материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками. В ДО созданы условия для организации воспитательно-образовательного, коррекционного процесса и обеспечения психофизиологической безопасности воспитанников. Наличие оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях. Состояние зданий и территории ДО соответствуют санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Имеется оборудованный пандусами и поручнями доступ к зданию по адресу: ул. Рабочая, д.11. Здания Одноэтажное здание по адресу: ул. Рабочая, д. 14
Здание (строение 1, 2, 3) по адресу: ул. Рабочая, д. 14 А
Одноэтажное здание по адресу: ул. Рабочая, д. 11 (административное)
Одноэтажное здание по адресу: ул. Рабочая, д. 11 (младшие группы)
Одноэтажное здание по адресу: ул. Рабочая, д. 11 (старшее здание)
Помещение (бассейн) в здание по адресу: ул. Рабочая, д. 14 Б, № 1 – 18.
Учебные кабинеты
Расположение мебели, игрового материала отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. Условия труда педагогов и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Специально оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно-образовательную, коррекционную и оздоровительную работу с детьми в соответствии с поставленными перед ДО задачами, осуществлять всестороннее развитие личности ребенка, учитывая их интересы и повышать качество работы с детьми. Для проведения полноценного образовательного процесса в детском саду функционируют следующие учебные помещения: - Спортивные залы (2) оборудованы различным спортивным инвентарем для проведения утренних гимнастик, физкультурных занятий, досугов, праздников, развлечений и других мероприятий. На занятиях дети приобщаются к физической культуре, осваивают способы сохранения своего здоровья. - Музыкальный зал (2) оснащен аудио- и мультимедийной аппаратурой, разнообразными музыкальными инструментами для проведения музыкальных занятий, праздников, досугов, развлечений, театрализованных представлений. - Кабинет учителя-логопеда (2) оснащен специальным учебно-методическим комплектом для коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ и инвалидами. - Рабочее место учителя-дефектолога оснащено учебно-методическим комплектом для коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ и инвалидами. Паспорт рабочего места учителя-дефектолога - Кабинет педагога-психолога оснащен учебно-методическим комплектом для коррекционно-развивающих занятий с детьми, в том числе и с ОВЗ и инвалидами. Паспорт кабинета педагога-психолога - Кабинет ИЗОдеятельности оснащен мольбертами, различными изоматериалами, иллюстративным материалом и предметами народно–прикладного искусства, что позволяет приобщать детей к художественно-творческому процессу, формировать эстетический вкус и художественные навыки. Паспорт кабинета ИЗОдеятельности - Кабинет социального педагога оснащен учебно-методическим комплектом для коррекционно-развивающих занятий с детьми. Паспорт кабинета социального педагога - Бассейн (2) – способствует созданию благоприятных условий для оздоровления, закаливания и обеспечения гармоничного физического развития дошкольников. При организации занятий строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования, а также правила безопасности на воде. Бассейн оснащен необходимым оборудованием: надувные круги, нарукавники, доски, тонущие и плавающие игрушки и другие. Все компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДО созданы условия для организации воспитательно-образовательного, коррекционного процесса и обеспечения психофизиологической безопасности воспитанников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий |
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДО функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной деятельности оснащены необходимым игровым оборудованием, дидактическим и демонстративным материалом, ТСО, в соответствии с требованиями: СанПин ДО и ООП ГДБОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко». В группах ДО организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей (книжный уголок, уголок творчества, уголок познавательного развития и др.), в том числе и уголки уединения.
Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. В ДО обеспечен свободный доступ к настольным и дидактическим играм, игрушкам, материалам, модулям, мебели и др. Разнообразное оборудование помещений в группах, а также организация тематических и в зависимости от вида деятельности уголков позволяет ребенку организовать игру и по желанию сменить ее. Кабинеты специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социального педагога и др.) разделены на функциональные зоны: - учебно-образовательная зона; - зона игрового сопровождения; - зона хранения методического и наглядного материала; - консультативно-информационная зона. Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада
Прогулка детей в детском саду является обязательной и проводится два раза в день. Прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, модулями, способствующими содержательному проведению прогулок. Перечень объектов прогулочных площадок для проведения практических занятий
Подвижные игры, соревнования, эстафеты – все эти виды двигательной активности, проводимые на прогулочных площадках, способствуют укреплению здоровья, развивают его физически, укрепляют иммунитет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие и оборудование библиотеки |
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Методический кабинет оснащен компьютером для педагогов и выходом в сеть Интернет. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на следующие части: · методическая и справочная литература; · репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия; · книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей; · книги совместного пользования педагогов. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники). Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать - журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Нормативные документы». В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается, регулярно пополняется. В каждой группе (12) есть книжный уголок, в котором располагаются произведения художественной литературы в соответствии с возрастом воспитанников и программой ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко». Книжный уголок в группе представляет собой тихую зону с полками/ стеллажом для книг, стола со стульчиками, находящийся в свободном доступе для детей. Он регулярно пополняется и обновляется в соответствии с основными задачами программы ДО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об объектах спорта |
1. На территории учреждения имеются: - физкультурные площадки для занятий и подвижных игр (2), - беговая дорожка с разметкой (от 5 м до 30 м); - место для прыжков в длину (состоит из дорожки для разбега, бруска для отталкивания и ямы для приземления); - мишень для метания в вертикальную цель на стойке; - горки (с лестницами для лазания и кольцами для забрасывания); - спортивный модуль «Лабиринт»; - спортивный модуль «Баскетбол», «Волейбол». В учреждении в течение года оформляется тематический стенд «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» для проведения просветительской работы и своевременного информирования родителей воспитанников и работников. В учреждении оборудованы: один физкультурный зал, спортивно-музыкальный зал (2), которые оснащены спортивным инвентарем и оборудованием. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания |
Предметно-развивающая среда в детском саду обеспечивает комфортное пребывание детей, ориентирована на возрастные особенности детей, их потребности и возможности. В достаточном количестве оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическими и настольно-печатными, играми развивающего характера, конструкторами, в соответствии с возрастными особенностями детей. В раздевалках групп размещены информационные стенды для родителей, выставки детских работ. Детский сад имеет достаточное информационно-техническое оснащение для осуществления образовательного процесса: выход в Интернет; электронная почта, официальный сайт детского сада http://crr1-nao.ru/, мультимедийные проекторы 6 шт., музыкальный центр – 2 шт., магнитолы – 4 шт., музыкальный центр – 2 шт., синтезатор – 1 шт., МФУ – 5 шт., ламинатор – 2 шт. и многое др. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства групп, а также оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: - реализацию различных образовательных программ; - создает необходимые условия для реализации Основной образовательной программы ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко»; - охрану и укрепления здоровья детей; - образовательные потребности детей в соответствии с их возрастом и особенностями, национально-культурными и климатическими условиями; - возможность общения и совместной деятельности детей; - развивает двигательную активность детей, а также создает возможность для уединения и др. В ДО функционирует 12 групп, одна из которых группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Все группы имеют свой паспорт, в котором подробно описана предметно-развивающая среда группы. Функционируют также: спортивный зал, музыкально-спортивный зал (2), бассейн (2), логопедический кабинет; кабинет педагога-психолога; мини-музей; кабинет социального педагога; рабочее место учителя-дефектолога, в которых осуществляется коррекционно-развивающая работа и обучение воспитанников. Паспорт кабинета педагога-психолога Паспорт рабочего места учителя-дефектолога Паспорт кабинета социального педагога Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения: - печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); - электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); - аудиовизуальные (слайды); - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); - спортивные (снаряды, мячи и т.п.). Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. · объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.); · печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники); · проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.). Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Средства воспитания – это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности воспитанников (НОД, кружковая деятельность, конкурсы, выставки), а также наглядные пособия (демонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода. Роль средства может выполнять любой объект окружающей действительности: предметы и ценности материальной культуры, природные явления, достижения науки и техники, живая и неживая природа; разнообразные виды деятельности, человек и группы людей, знаковые символы. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) и АООП ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению ОО Программы ДО, но и при проведении режимных моментов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия питания обучающихся |
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. С целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов в ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко» установлен порядок организации питания детей, который разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения (Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; устав ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко»). Приказ «Об организации питания детей» Пищеблоки соответствуют требованиям СанПиН, имеют индивидуальный вход. В ДОУ организовано 5-разовое питание: завтрак, обед, уплотненный полдник, ужин, на основе примерного десятидневного меню, прошедшего экспертизу в ФГУЗ «ЦГиЭ в НАО». Экспертное заключение 10 дневного меню (с 3 до 7 лет) Экспертное заключение 10 дневного меню (с 2 до 3 лет) В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион детей включены свежие фрукты и овощи. Дети обеспечены сбалансированным питанием. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не организовывается. Однако, при наличии справки от педиатра или аллерголога организуется особое питание детям, исключающее отдельные продукты. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на членов бракеражной комиссии и заведующего ДОУ. Перед раздачей пищи из пищеблока в группы члены бракеражной комиссии снимают пробу с готовых блюд, фиксируют качество пищи в специальном журнале. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на входе в учреждение, в приемных групп, с указанием полного наименования и веса блюд. Питание детей организуется в помещении групповой. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально промаркированных закрытых емкостях. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия охраны здоровья обучающихся |
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся). В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: · проведение профилактических осмотров; · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: · режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей; в режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна; · составляется расписание занятий для каждой группы детей; · составляется сетка занятий бассейна для каждой группы детей. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного развития. Медицинские блоки (2) состоят из помещений: кабинет приема (2), процедурный кабинет (2), изолятор (1) (оснащен необходимым оборудованием). Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница». В детском саду имеются: оборудованный спортивный зал (2), спортивные площадки на улице (2), прогулочные участки с верандами (12), плавательный бассейн (2). В каждой возрастной группе созданы спортивные уголки, есть условия для организации двигательной активности детей. Для наиболее эффективной организации физкультурных и оздоровительных мероприятий в детском саду имеется современное спортивное оборудование: маты, дуги, сухой бассейн, скамейки, коррекционные мячи, скакалки, мячи, лыжи и др. Для создания эмоционального настроя детей в группах есть магнитофон, музыкальные игрушки. В учреждении организована коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, в том числе и для лиц с ОВЗ и инвалидов. Организация здоровьеукрепляющего режима пребывания детей в ДОУ (схема) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. В ДО имеется доступ к сети Интернет для работников в следующих помещениях: кабинет заведующего, кабинет документоведа, методический кабинет. Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует сайт детского сада http://crr1-nao.ru/ . Предоставление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению. Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 15 ноутбуков, 11 стационарных компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет, 7 проекторов, из них 1 портативный (переносной), 4 интерактивные доски. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен ООП ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко». С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко» собственных электронных образовательных ресурсов не имеет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ http://crr1-nao.ru/ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада, ссылки на информационно-образовательные ресурсы, в том числе и для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПОРТАЛЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
|